Авторизоваться
Скачать прайс-лист
Купить КриптоАРМ онлайн

Поддержка

В разделе «Поддержка» вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, загрузить дистрибутивы для установки и ознакомиться с регламентом технической поддержки.

Электронный адрес для технической поддержки support@trusted.ru. Напишите нам письмо, если не нашли готового ответа среди «Часто задаваемых вопросов». Вы получите ответ на него в течение одного рабочего дня. Обращаем внимание, что по телефону техническая поддержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.


1. Термины и определения

1.1. Пользователь — физическое лицо, являющееся обладателем Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО, либо физическое лицо, представляющее интересы и выступающее от имени юридического лица, обладателя Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО.

1.2. Идентифицирующая Пользователя информация — регистрационный номер сертификата на техническую поддержку, фамилия, имя и отчество Пользователя, и наименование юридического лица, от имени которого выступает Пользователь.

1.3. Сертификат на техническую поддержку Прикладного ПО — сертификат, включающей в себя информацию о Пользователе, наименование Прикладного ПО, регистрационный номер, дату и срок действия (окончания).

1.4. Прикладное ПО — определенное программное обеспечение, создаваемое и распространяемое ООО «Цифровые технологии».

1.5. Техническая поддержка Прикладного ПО — означает совокупность сервисных услуг по обслуживанию Прикладного ПО.

1.6. Версия Прикладного ПО — фиксированное по реализуемым функциональным возможностям состояние Прикладного ПО, определяемое по первой группе цифр в номере версии Прикладного ПО.

1.7. Сборка версии Прикладного ПО — фиксированное состояние программного кода компонент Прикладного ПО, определяемое по последней группе цифр в номере версии Прикладного ПО.

1.8. Рабочий день — промежуток времени с 9-00 до 18-00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней.

2. Общие положения

2.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления услуг по оказанию технической поддержки Прикладного ПО службой технической поддержки ООО «Цифровые технологии» (далее по тексту — Исполнитель) на платной основе.

2.2. Техническая поддержка Прикладного ПО доступна Пользователям, обладателям Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО.

2.3. Пользователь считается принявшим и безоговорочно согласным с условиями настоящего Регламента с момента осуществления первого запроса (как устно, так и письменно) в службу технической поддержки.

3. Порядок обращения за технической поддержкой

3.1. Обращения в службу технической поддержки Исполнителя осуществляются путем направления запроса посредством электронной почты с указанием идентифицирующей Пользователя информации, регистрационного номера Сертификата в службу технической поддержки Прикладного ПО и описанием возникшей проблемы.

3.2. Адрес электронной почты службы технической поддержки: support@trusted.ru.

3.3. В случае отказа Пользователя сообщить идентифицирующую его информацию и регистрационный номер Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО сотрудник службы технический поддержки имеет право не оказывать Пользователю услуг по технической поддержке.

3.4. Сотрудник службы технической поддержки может отказать Пользователю в предоставлении услуг по технической поддержки при наличии у него достаточных оснований полагать, что регистрационный номер Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО, сообщенный Пользователем, не является точным, полным, принадлежащим именно этому Пользователю.

4. Порядок оказания услуг по технической поддержке

4.1. Сотрудником службы технической поддержки обрабатываются только те запросы Пользователей, которые содержат идентифицирующую Пользователя информацию и регистрационный номер Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО.

4.2. Ответ на запрос Пользователя предоставляется специалистом службы технической поддержки: по электронной почте в письменном виде в срок не более 2 (двух) рабочих часов с момента поступления запроса от Пользователя.

4.3. Общение Пользователя и сотрудника службы технической поддержки должно быть корректным, соответствующим общепринятым нормам этикета и культуры речи. Ни в коем случае не допускаются оскорбления и нецензурные выражения. В случае нарушения данного пункта Пользователем, сотрудник службы технической поддержки имеет право немедленно прекратить оказание услуг по технической поддержке, сообщив о случившемся своему непосредственному руководителю. В случае нарушения данного пункта сотрудником службы технической поддержки, Пользователь имеет право сообщить о случившемся руководству компании.

5. Состав услуг по технической поддержке Прикладного ПО

5.1. Сертификат на техническую поддержку Прикладного ПО дает Пользователю в течение 12 (двенадцати) месяцев право на:

  • консультации по установке и настройке Прикладного ПО;
  • восстановление приобретенного Прикладного ПО в случае его потери или разрушения;
  • консультации по восстановлению работоспособности Прикладного ПО;
  • консультации по обновлению сборок версии Прикладного ПО.

5.2. Состав и срок предоставляемых услуг на техническую поддержку устанавливается в соответствующем Сертификате на техническую поддержку Прикладного ПО и может отличаться от перечисленного в п. 5.1. настоящего Регламента.

6. Заключительные положения

6.1. Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц для своевременного и качественного оказания услуг по технической поддержке без уведомления и согласования с Пользователем.

6.2. Качество услуг по технической поддержке зависит от достоверности и полноты сведений, предоставляемых Пользователем.

6.3. Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящий Регламент в одностороннем порядке с обязательным уведомлением Пользователей за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты внесения изменений путем опубликования новой редакции Регламента или изменений к нему на сайте Исполнителя

6.4. Настоящий Регламент вступает в силу с момента опубликования на сайте Исполнителя